 
		 
															Очная
						Казахский
Русский
Английский					
06130100 — Программное обеспечение (по видам)*
4S06130105 — Техник информационных систем
Данный специалист владеет современными методами разработки программного обеспечения, в том числе и для мобильных устройств на платформах IOS, Android, сетевыми технологиями различного масштаба, управлением информационными системами различного назначения, инструментальными средствами визуальной коммуникации и WEB дизайна (JavaScript, HTML, XML, PHP), трехмерной графикой. Проектирует, создает и эксплуатирует базы и банки данных с использованием различных языков и сред программирования (MS SQL Server, Delphi, C#, 1C, Java, MySQL, Oracle, Python, Visual Studio и другие).
Возможность продолжения образования выпускников колледжа:
     — в высших профессиональных учебных заведениях по родственным специальностям с сокращенным сроком обучения;
Полученные знания студенты закрепляют на профессиональной практике.
Какие карьерные возможности я получу после окончания программы?
Студенты колледжа на постоянной основе учувствуют, побеждают и занимают призовые места в таких масштабных проектах как Worldskils, Хакатон и чемпионат по спортивному программированию. Лучшие результаты показали следующие студенты специальности программное обеспечение:
Преподаватель специальных дисциплин Ельчибаева Райгуль Балабаевна заняла первое место в Городском конкурсе профессионального мастерства среди педагогов организаций технического и профессионального, послесреднего образования в отрасли «Информационные технологии» по компетенции «Алгоритмическое и проектное программирование», проходившем в городе Алматы.
Этот успех стал результатом высокого уровня профессионализма, глубоких знаний, творческого подхода к обучению и постоянного стремления к совершенствованию.
 
															В колледже прошла научно-исследовательская конференция среди студентов 
на тему “Искусственный интеллект в нашей жизни: от ежедневных приложений до глобальных вызовов”
 
															 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		